Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли "много" обуви для женщин?

La La La Мудрец (18322), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kuki6 Гуру (3594) 14 лет назад
Нееееееееет! Бывает лишь старая и новая

и кстати сумок тоже много не бывает, замачала?
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (224634) 14 лет назад
Конечно, НЕТ! Чем больше, тем лучше!
Actress Мастер (1255) 14 лет назад
Нет!! ! Чем больше, тем лучше!!!
LISёнок Мастер (1090) 14 лет назад
Нет. Её бывает мало.
Anastaisha Мудрец (16849) 14 лет назад
не бывает
я бы так и покупала....
Пользователь удален Мудрец (19703) 14 лет назад
Конечно нет, как и одежды, сумок и т. д.
ЮБ Мастер (1343) 14 лет назад
нет конечно, чего чего, а обувь нужна к кажому виду одежды по несколько пар:)
Тома Мыслитель (6293) 14 лет назад
Ты задала вопрос на самую для меня больную тему....Лично для меня обуви никогда не будет много!!!Воть..
Sindy Ученик (197) 14 лет назад
Что вообще за странный вопрос?
- Конечно нет! Мы же не спрашиваем "бывает ли много носков для мужчин? =))))