Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам этот телефон?

Пользователь удален Знаток (268), закрыт 13 лет назад
Nokia 7390, кто знает его плюсы и минусы? И есть ли там куда цеплять брелочки?
Лучший ответ
Павел Андреевич Профи (834) 13 лет назад
Купи 3310.Им орехи можно колоть и от хулиганов отбиваться.
Остальные ответы
VA Мыслитель (8458) 13 лет назад
нормальный фон, есть места и для цепляния брелоков!
111 Мудрец (15855) 13 лет назад
блин, вот уж не думала, что телефон подбирают по местам для брелочков )))))))
D-Lion Гуру (3635) 13 лет назад
нет телефонов, практически, куда нельзя цеплять брелки.. . наманый