Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему тепловое движение электронов в проводнике не может быть названо электрическим током?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что оно беспорядочное, а движение электронов под действием электрического тока - упорядоченное.
Остальные ответы
Ток это упорядоченное движение носителей заряда. А тепловое движение беспорядочно.
потому что оно неупордоченное
По физике. см. учебник 8 класс.
Электрический ток - это НАПРАВЛЕННОЕ движение электронов ПОД ДЕЙСТВИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ. Вот и вся разница.
На самом деле движение ЛЮБОЙ заряженной частицы есть ток.... другое дело, что при тепловом движении сумма токов всех частиц в проводнике
а) Принебрежимо мала
б) Переменна во времени
Поэтому тепловое движение в повседневном смысле не называют током.

Нет... Leonid прав... про поле я забыл...
потому что это тепловой ток
Леонид, конечно, прав, но не во всём. Электрический ток - это направленное движение ЧАСТИЦ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАРЯДОМ, а НЕ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОНОВ.