
А что страшного в том, что б рот засунуть лампочку?? ? Почему-то бытует мнение, что ее очень тяжело доставать...

Синица Гуру (2547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
!{@$per Ученик (135) 13 лет назад
ну если 75-ку или 60-ку засовывать, то конечно ничего страшного. а вот с соткой шутить не стоит )))))
Остальные ответы
ПРЕВЕД Мастер (1253) 13 лет назад
а ты попробуй, потом расскажеш. : - )
Анна Уродкова Просветленный (20595) 13 лет назад
А ты о какой лампочке?!
Галогенновых можно штук 10 запихать, ..легко!!!

А ваще настоящая лампочка - прекрасное средство от избыточного веса....
...тока на улице тяжело, улыбацца мешает...
Ксения Мудрец (11961) 13 лет назад
Ничего страшного!!!! Врачи у нас все достанут!!!!:))))
Владимир Слабоспицкий Ученик (180) 13 лет назад
тока не делай ето когда она будит на люстре и еще гореть
спосать не буду
Ян Оракул (86002) 13 лет назад
Достать не трудно, трудно выкрутить.