Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люблю кошек и котят ... и почему?

Мастер (1059), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скажу тебе даже больше, думаю у тебя будут чудесные отношения с противоположным полом.
Статейку когда-то такую читала, как мужчина именно к котам относится также и к женщине будет относиться, а ты сам говоришь, что любишь :)
Остальные ответы
В каком виде, и как ты их любиш?!!!
По тому что они такие пуськи))) ) Я их тож люблю)))
а я не зоофил и ответь не могу
тебе виднее...я вот люблю собак, они все же умнее и преданние...
круто!! я тоже их очень люблю!!!
Попытаюсь ответить на вопрос анегдотом:
"Как отличить любителя собак от зоофила?
Если человек заводит собаку, то это любитель собак, а вот если СОБАКА ЗАВОДИТ ЧЕЛОВЕКА...":))
животрепещущи вы... и ложномилосердны...
Первые признаки зоофилии ...
я очень люблю персидских котят