
Сколько шальных мыслей у Газманова?

LIONESS Просветленный (21181), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
поконкретней-число
Лучший ответ
Сергей Валентинович Мудрец (18963) 13 лет назад
вообще-то в эскадроне 100 лошадей. Даа! маловато мыслей было в то время у Газманова)))
Остальные ответы
Dom1no Мыслитель (5053) 13 лет назад
Сальто дэлчева да детям помоч =))
Ксения Мудрец (11961) 13 лет назад
Эскандрончик целый!!!!:))))
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Собири теперь этих скакунов - вон как разбежались!
рр Мудрец (13528) 13 лет назад
В молодости был эскадрон, но с течением лет большая часть растерялась :)