Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Хотели бы Вы, начать свою жизнь сначала? "

Владимир Румянцев Профи (595), закрыт 16 лет назад
Или Вы столько не пьёте?
Лучший ответ
Гоша Гуру (4145) 16 лет назад
Выпиваю я нормально, но жизнь начать сначала - не хотел бы.
Остальные ответы
ANASTASIA BELAIA Профи (753) 16 лет назад
нет... жизнь у каждого одна... и значит так нужно было её прожить,как ты её прожил....
Пользователь удален Ученик (153) 16 лет назад
Нахер надо еще раз в школу идти
Елена Захарова Мудрец (18687) 16 лет назад
Может не совсем с начала, но года так с 1998 - легко!
Enlightened Профи (691) 16 лет назад
Да наверное, если при этом моя память не сотрётся!
Марина Профи (700) 16 лет назад
Хотелось бы, но с нынешнеми мозгами
Ankipova Elena Мастер (1810) 16 лет назад
Опять просиживать штанишки в школе????НИ ЗА ЧТО!!!!
Kristina Знаток (255) 16 лет назад
еще раз 10 лет в школе?? ? НЕТ!! ! Но хотя можно было бы вернуться в определенные моменты, исправить их, и опять вернуться в настоящее.