
жена стервенеет,что делать

Неизвестно Гуру (3620), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Энка Мудрец (13507) 16 лет назад
ИМХО: Не иди на поводу. Женщины часто сами не знаю чего хотят: сначала добиваются, чтобы муж был "шелковым", а потом плачутся, что настоящие мужчины повымерли и страдают от отсутствия мужской власти.
Источник: Знаю... сама я женщина
Остальные ответы
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29427) 16 лет назад
Денег ей побольше дай и все проблемы решены
Ща улечу Мыслитель (5007) 16 лет назад
купи приблуду....ни письку похожую)
12 Гуру (2981) 16 лет назад
Брось ее друзьям. Они такие, они помогут.
89057942926 Мыслитель (7079) 16 лет назад
все делать для нее большего! и все такое!