Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем состояла трагедия царя Миноса?

Профи (759), закрыт 11 лет назад
В его жадности или в человеческом недопонимании?
Лучший ответ
Речь идет о трагедии царя Мидаса, того самого, что умер от исполнения заветного желания, - все, чего он касался, превращалось в золото. Думаю, что на самом деле он умер, потому что загадал желание наспех, необдуманно. Красивая женщина не усладила его, превратившись в статую из злата, еда и напитки не утоляли страждущего по той же причине. Жадность не при чем, он оправдал народную мудрость: поспешишь, - людей насмешишь....
Остальные ответы
В ограниченности-как и у современного большинства.
скороей в недопонимании подпитанной жадностью!!! это типично для людей ослеплённых властью!
Минос - это вулканический остров в Средиземном море, а не царь.
удовольствия, которые люди покупали за деньги были ему недоступны, а также и другие, а золота у него было скока хош