Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне приснилась красивая красная герань, я на нее любуюсьразгадайте пожалуйста

СофиЛорен Мастер (2393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177075) 13 лет назад
Красный цвет обозначает желание, потребность, силу. А герань- это символ Вашего превосходства, обещания или залога.
Так что, с одной стороны, если снится красивая красная герань, то речь идет об оттенках Вашей красоты, на которую Вы способны)
С другой стороны это образ Вашего обаяния, привлекательности с обещанием интимности, которая на самом деле не имеет место.
Источник: Сны не предсказывают будущего. Они выявляют состояния ума, в которых будущее заложено потенциально.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6008) 13 лет назад
ты ощущаешь себя красивой и полной жизненных сил
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
Если во сне вы видите цветы в саду , то этот сон сулит вам удовольствие и приобретение , если только цветы яркие и свежие, белые - означают печаль. Увядшие и засохшие цветы сулят неприятности.
- Если молодая особа получает во сне букет самых разных цветов , это предсказывает , что у нее будет много поклонников.
- Видеть цветы. растущие на неплодородной земле , предвещает печальное событие. Однако , сон обещает также , что благодаря своей энергии и оптимизму , вы сумеете проложить дорогу к видному положению и счастью.
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
Свадебное платье
Видеть во сне свадебное платье - означает, что скоро ты будешь участвовать в приятных общественных работах и встретишь там новых друзей. Увидеть платье запачканным или в беспорядке - предвещает, что ты потеряешь близкие отношения с самым обожаемым тобой человеком.

«Герань»
Если во сне Вы приходите в гости и видите на окне горшки с геранью, то наяву Вы порой чувствуете себя одиноким и всей душой стремитесь к теплу домашнего очага.

Если во сне Вы сами разводите герань, то Вам следует быть готовым к тому, что в ближайшем будущем у Вас в семье появятся проблемы, требующие Вашего непосредственного участия.
Источник: Удачи