Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда берётся пыль и куда деваются деньги?

Гуру (4029), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бытует мнение, что деньги преврящаются в пыль, что еще раз доказы вает закон о круговороте дерьма в ...
Остальные ответы
Деньги все наместе, не волнуйся
на 70% пыль состоит (это факт) из человеческой кожи, а вот куда деньги деваются я не знаю :))))
пыль надо пропылесосить, а деньги на баб уходят
этот вопрос у меня постоянно возникает...самый самый он актуальный...и что самое интересное...-ответа всегда нет!
Пыль заносится в квартиру на обуви и одежде, изрядное количество пыли составляют чешуйки отмершей кожи, постоянно отшелушивающиеся с человека, а также волоконца текстиля с одежды и белья. С воздухом попадает пыльца растений (летом). Кроме того, в пыли живут микроскопические клещи, они питаются частицами кожи, и часть пыли состоит из их экскрементов.
А деньги куда деваются ? Обмениваются на вещи, продукты и услуги.
Пыль, деньги, мусор, это все приходит и уходит, а ты остаешься.
А появляется все оттуда, куда и уходит.
по поводу пыли: пыль, по большей части, - продукт регенерации кожи (человеческой, вот ужас-то!). По поводу денег: если не на что тратить, то они не деваются никуда. Можно вспомнить "социализм": деньги были почти у всех потому, что товаров не было, в очередь на холодильники да стиральные машины писались.
деньги преврашаются в пыль...
хоч покажу?)))
нужны монеты красная книга 92 года все, и 94 года джейран и сапсан?? и еще нужны 300 лет флоту а также 5-руб 92 и 93 годов!!!!еще монеты победы 3-руб 93-95 годов, 1-руб олимпиада 91 года!!!
Перестань думать о пыли-думай о деньгах, они нужнее!