Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины ценят в женщинах самое вещественное - красоту, а женщины в мужчинах - самое эфемерное: надежность?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
у всех разные вкусы=))
я ценю доброту
Остальные ответы
Женя Данилов Гуру (2556) 13 лет назад
кошелек
Источник: http://proza.ru/texts/2007/02/20-203.html
FlooD Мудрец (14024) 13 лет назад
вобсчето ценят за гармонию этих достоинств, а не превосходство одного над другим
Багира Искусственный Интеллект (100471) 13 лет назад
Каждый мужчина/женщина ценят в своем возлюбленном/ой то, что им нравится.