Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где проходит грань между национализмом и национальным

Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150640), закрыт 13 лет назад
самосознанием.Что является пусковым моментом?Комплексы,воспитание,что-то ещё?
Лучший ответ
Петр Михайлов Гуру (2958) 13 лет назад
Национальное самосознание - вещь созидательная. Национализм - разрушительная. Там, где заканчивается созидание и начинается разрушение - эта грань.
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77461) 13 лет назад
Национальное самосознание - уважение к культуре и традициям своего народа. Национализм - ненависть к другому или другим народам.
vseveda Мастер (1233) 13 лет назад
Люби свою родину, уважай предков, чти своих богов....и тогда сам все поймешь...