Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно заставить человека любить?

Ann Гуру (2987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
таня Знаток (359) 13 лет назад
конечно можно. . ловишь этого человека мучаешь его: засовываешь иглы под ногти.. . и т. д. и т. п. сопутственно задаешь вопросы "ты меня любишь"... я думаю через некоторе время он тебя полюбит.. . =)
Остальные ответы
Мария Мастер (1700) 13 лет назад
Даже если можно... то врядли нужно..
Anna Smirnova Мастер (1232) 13 лет назад
этого ненадо делать!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Как говорил один ганстер Дон Капоне.
С помощью доброго слова и пистолета, в жизни можно добиться куда больше, чем просто с помощью доброго слова.
Пользователь удален Знаток (296) 13 лет назад
Нет, я пробовала! Да и к тому же не будет искренности! Лучше не пробуй.
minoza Ученик (222) 13 лет назад
нет, нельзя заставлять любить!
но даже если тебе это удастся, то счастья не принесет
петров никита Ученик (97) 13 лет назад
заставлять нельзя, это должно исходить из сердца
Ирэн Мастер (1262) 13 лет назад
Нет. "Насильно мил не будешь! " - народная мудрость.
BuSinka Профи (737) 13 лет назад
Вообще теоретически конечно же можно! Но после этого бывают разные последствия....