Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли возможность разделить счета в муниципальной квартире на всех членов семьи по отдельности

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По новому ЖК это стало невозможным. Не делают из отдельных квартир коммунальных. Приватизируйте и делитесь путем купли-продажи.
Остальные ответы
да, обычное заявление от всех членов
не дай бог дожить до такого
Да конечно.Просто подайте заявление в ДЕЗ
С 1 марта 2005 года такой возможности нет. Гражданам, прощивающим в жилых помещениях по договорам социального найма такое право не предоставлено. В старом Кодексе такая возможность была
Источник: http://www.mediclaw.ru/