Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был в Чехии?

Гуру (3991), закрыт 11 лет назад
Особенно интересует - как там развлечения для молодежи, очень ли высокие цены, на что посмотреть, с чем сфоткаться??
Лучший ответ
Была в Чехии этим летом. В Праге полно мест, где можно потусить) в самом центре города есть множество классных клубов, причем добраться из них в отель нет никаких проблем. Еще там здорово пойти в поход, везде в этой сфере хороший сервис. Стоит посмотреть городок Чески Крумлов, где множество милых ресторанчиков с террасами у реки и можно весело сплавиться по реке на рафте. Цены в Чехии очень низкие, дешевле Москвы и Западной Европы.
Дерзай, хорошего отдыха!
Остальные ответы
Развлечений масса, смотря, что ищешь. Сфоткаться можно почти со всем, что будет встречаться в центре Праги. Поездий по небольшим городкам, в т.ч. в Карловы Вары, там ничуть не менее интересно, чем в Праге.
ja bila i ne odin raz! karlovi vari uljet! a no4naja praga i karlovii most-prosto obaldenoje zreli6e! i ljudi takije privetlivije!deistviteljno zame4ateljanaja strana
хочу туда съездить
Я был в Праге и Карловых Варах.
В любой стране есть "развлечения для молодежи, на что посмотреть, с чем сфоткаться", а цены примерно везде одинаковые - дорогое дорого, дешевое - дешево.
Источник: собственный опыт
Побывай в г.Плзень на границе с Германией, там знаменитое Пелзенское пиво-кстати очень хорошее и относительно дешевое, ну и конечно огромное количество пуфов и соответственно проституток, тоже не дорогих.