
КВН или все-таки Comedy?

Капелька Просветленный (29773), закрыт 13 лет назад
Как сказали недавно в КВНе: КВН - это где шутят, а Comedy - дразнятся!
Лучший ответ
владимир Мастер (2307) 13 лет назад
ну это как у девушек:сначала хотят любви, а потом все равно денег
Остальные ответы
Очень интересный Просветленный (25586) 13 лет назад
ОЗНАКОМТЕСЬ!!!!
Источник: да простят меня потрули =)
Виктория Мастер (1949) 13 лет назад
я за кк... они лучшее!!!!
Сергей Просветленный (20922) 13 лет назад
Вы зашли повеселиться или вам просто делать не фиг?
sholoh6 Высший разум (1028840) 13 лет назад
Это для смеху КВН - "Фабрика Звезд" для Comedу, Эстрады, Писателей сатири-
ков, М. Задорнов участвовал в команде Риж.Инс.Граж.Авиа.