Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы можете сказать о молодых людях изображенных на фото со Дня Победы?

Александр Комков Мастер (1803), закрыт 13 лет назад
просто интересно Ваше мнение
Дополнен 13 лет назад
что у них с прическами??
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1109392) 13 лет назад
Нормальные ребята, чё в них такого непонятного,то сами то можно подумать красавцы тут сидят
Остальные ответы
$agura Мастер (2304) 13 лет назад
Прически у них конечно ппц....
Лапочка Ученик (137) 13 лет назад
Они не в моем вкусе! Вот!