
Согласно французской примете, если девушка хочет найти себе хорошего мужа, она должна в новогоднюю ночь...?

Пользователь удален Знаток (394), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
НАИВный Просветленный (36121) 16 лет назад
Может сесть на елку и позвать его?))
Источник: НАИВный
Остальные ответы
Сергей Баранов Мастер (1662) 16 лет назад
если девушка хочет найти мужа, она должна не только в новогоднюю ночь...) не очень верю в приметы
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 16 лет назад
Зайти в баню, раздеться, сесть перед зеркалом, зажечь пару свечек, потом взять свой башмак из раздевалки, выйти из бани, кинуть сапог, если ниче не получится, зайти обратно в баню, согреться, налить в тазик воды, потом че-то с корабликами делать, ну, если совсем ничего не получится выпить шампанского и пойти домой.