Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как познакомиться с нормальным парнем, если мне 33?

Знаток (299), закрыт 11 лет назад
Может уже всё?
Лучший ответ
а мне нравятся постарше девушки
Остальные ответы
Что в твоём понимании нормальный? Дополни вопрос.
mne 32, i ya ne ynivau... vse bydet...
дело не в возрасте.. ну можно понизить планку требовательности
V ETO VOZRASTE NUJNO NE S PARNEM ZNAKOMIT'SYA A S MUJCHINOI!
возраст это цифра ,не все ей интересуются
Что все? Это в 33-то года? Я на love.mail познакомилась с человеком, который стал мне и другом и мужем, не смотря на то, что у меня двое детей. Вся жизнь еще впереди.