Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если честно, Вы счастливы в семейной жизни?

Пользователь удален Мудрец (12258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12891) 13 лет назад
Сейчас, когда я полюбила другого, нет, я не счастлива. Но раньше мне казалось, что все нормально. Но брак не может жить на понятии "нормально". Только на основе ЛЮБВИ. А она у меня за пределами моего брака... Все трещит по швам... И стоит ли что-то сохранять у меня все больше и больше сомнений...
Остальные ответы
Оксана Мастер (2069) 13 лет назад
Если честно, то всякое бывает: и да и нет.
Пользователь удален Гуру (4675) 13 лет назад
честно, с трудом иногда доказываю себе, что да.
Rammstein Гуру (2929) 13 лет назад
У нас, изюмительная супружеская пара и всем желаю, такого же счастья!!!!
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
ranishe bila sciastliva, goda 2, a seicias nacialsea kakoito koshmar. muj vecno v zagule,druzia i td
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Казалось, что счастлива, оказалось, это был только сон, не очень хороший
Зоряна Попова Мастер (2339) 13 лет назад
С утра муженек уехал (в 6) и его досих пор нет, нет бы с детьми быть со мной, а он неизвестно где. Вот именно в такие моменты, я жалею что когда то вышла замуж.
Наталья Баженова Мастер (1772) 13 лет назад
Нет душевного покоя! Не летаю я с тем человеком, с которым живу, хотя к нему очень привязана, он отец моих детей, с ним уже 12 лет и всякое бывало. Самое плохое, что он это чувствует и очень переживает (по глазам вижу). А душа моя стремится к другому, который далеко. Такое вот раздвоение, душа рвется.