Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Врачи толком не дали ответа

VITOS Мастер (2332), закрыт 13 лет назад
.. Из-за чего у парня 20 лет может появиться ПАПИЛОПА (опухоль) внутри мочевого пузыря?
Дополнен 13 лет назад
врачи сказали только то, что у молодых это большая редкость.
Лучший ответ
ольга турлюк Профи (831) 13 лет назад
НУ, уж если врачи толком не знают, то чего вы ждете от непрофессионалов? А причин может быть сотни самых разных. Сбой иммунной системы организма, сбой гормональной системы, неправильный обмен веществ, неправильное питание, нездоровый образ жизни и т. д.. Но я с Вами согласна, что надо знать причину заболевания, чтобы его лечить. Удачи!
Остальные ответы
КС Гуру (4686) 13 лет назад
срочно к гомеопату, только толковому.
Нейрофизиолог Просветленный (48030) 13 лет назад
Вам нужно прицельно обратиться к урологу, потому что все болезненные процессы в мочевом пузыре являются уделом врачей- урологов. Он проведёт цистоскопию, сделает биопсию папилломы на предмет её доброкачественности и разработает тактику ведения болезни. Возможно, что Вы и не нуждаетесь в лечении. Как правило, папиломмы - это доброкачественные образования, не вызывающие особых отклонений в организме человека и не требуют специального лечения. Только наблюдение 1 раз в год методом цистоскопии (на предмет роста опухоли).