Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что это такое?

Пользователь удален Гуру (4324), закрыт 13 лет назад

эту фотку мне подружка прислала!
Лучший ответ
Лида Мастер (2202) 13 лет назад
Помидорчик в виде сердечка! :)
Миленько! :)
Остальные ответы
Черная Мамба Мастер (1497) 13 лет назад
Похож на помидор сфотканный сверху!!!
DyRaфффKa Мыслитель (5514) 13 лет назад
это помидор который похож на сердечко!!!!
Svetlana Lobanova Гуру (4129) 13 лет назад
Помидор, но похоже я опоздала!
Ек Санна =) Знаток (483) 13 лет назад
а мне так захотелось его съесть!!! :)))
Ситников Аннрей Гуру (2664) 13 лет назад
очень вкусный помидорище