Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас сегодня так бывало?

Пользователь удален Мастер (2138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6861) 13 лет назад
Нет у меня так не было.А когда будет доступно?
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Ситников Аннрей Гуру (2664) 13 лет назад
нет небыло может я чтото пропустил
Пользователь удален Просветленный (44276) 13 лет назад
Сервера Майл ру в последнее время работают со сбоями ,которые могут не касаться всех пользователей одновременно .
У себя часто наблюдаю подобные случаи когда спешу открыть новую страницу не подождав пока откроется полностью предыдущая.
humanitas Высший разум (839441) 13 лет назад
И у меня было. К счастью, ненадолго.