Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ завтра иду на собеседование посоветуйте как не лажануться

Мастер (1128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не забудь одеть свою самую очаровательную улыбку:)
Остальные ответы
Оденься соответствующе!И глупости не говори!
Посмотри кто и не рассказывай, что сегодня слушал ЛЮБЕ, решат, что пил. Я под них всегда пью. Да все мои знакомые. Особенно про БАРИНА,!
ПОДГОТОВКА К СОБЕСЕДОВАНИЮ.

1. Узнайте, как можно больше об организации, куда идете на собеседование и о предстоящей работе.

2. При себе имеете резюме, а также оригиналы или копии дипломов, свидетельств и других документов, подтверждающих Вашу квалификацию.

3. Рассчитайте время на дорогу до организации, чтобы не опаздывать. Тогда у Вас будет возможность присмотреться к офису, к тому, что в нем делается и лучше узнать фирму.
4. Распланируйте свое время так, чтобы не нервничать, если собеседование затягивается.

5. Ваша одежда должна быть нейтральной, т.е. придерживайтесь в одежде делового стиля - строгий фасон, спокойные цвета.

6. Подготовьте ответы на наиболее вероятные профессиональные и личностные вопросы.

7. Подумайте над обсуждением вопроса об оплате труда.

8. Заготовьте вопросы, которые интересуют Вас. Эти вопросы для многих интервьюеров не менее важны, чем Ваши ответы.

Источник: http://www.znaikak.ru/interlocutor.html
Уверенность и еще раз уверенность
ПОсмотрите, какая работа и что от Вас требуется, а также основную идею развития компании. Отвечайте в русле этого. ПОдумайте, что можно было бы сделать на этом месте?
Но не зарывайтесь уж очень, не испугайте принимающих, что быстренько их сгонят и вас назначат
помни ты не жертва, поставь себя на место работодателя, поставишь - все поймешь!!!
Смотря какое!!! Лучше будь самим собой, искренним, без маски!!! СОВЕТ: Не представляй себя с лучшей стороны, не пытайся показаться другим!!! Ты есть и тея застучат будет тогда хуже!!!!
включи юмор,отвечай сразу, не стесняйся, будь уважительна (хотя бы на время собеседования), делай комплемент фирме, только внезапно и один раз, старайся понравиться ...
Быть открытым, не стесняться...