Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы бы уехали в другую страну на пмж? если да, то куда?

Марина *** Мудрец (14289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
татьяна татьяна Мастер (2089) 13 лет назад
Норвегия и Сербия мне очень нравится
Остальные ответы
Mongoost Мастер (2297) 13 лет назад
когда состарюсь - уеду в Новую Зелландию
там тихо и спокойно....
Rammstein Гуру (2929) 13 лет назад
Мне и здесь не плохо, а вообще Швейцария нравится.
allishka Профи (534) 13 лет назад
Я бы в Испанию уехала. Там хорошая квартира рядом с морем стоит столько же , сколько однушка в Москве. И там тепло очень.=)
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно

Занимаюсь:
Эмиграцией
Недвижимостью
Управлением недвижимостью
Бесплатным обучением в ВУЗах для иностранцев
Odinok@ya Мастер (1646) 13 лет назад
Да, я бы хотела уехать в Грецию
sashokspb Мастер (2234) 13 лет назад
год назад уехал в финляндию,, спокойно,, -не плохо
Силена Мастер (1773) 13 лет назад
а я бы уехала в астралию,там тепло,но с условием что бы там была маленькая Россия ,т.е её жители,чтоб не чувствовал себя как чужой
Нигматуллина Дарья Знаток (311) 13 лет назад
в ГЕРМАНИЮ. Это прям становится навязчивой идеей. Добиться этой цели сейчас стало очень ТЯЖЕЛО :(((
Amali Знаток (374) 13 лет назад
Я в Норвегию собираюсь, там у меня любимый живет. С ним я везде жить согласна, даже на северном полюсе.