Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девчонки, какая диета самая эффективная, на ваш взгляд?

Мастер (1354), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
По моему личному опыту - жесткая диета.
Рекомендую посмотреть мою авторскую подборку статей о здоровье и похудении - http://humaniter.narod.ru/works.html Там вы сможете ознакомиться с личным опытом автора проведения полных голоданий и жёстких диет, а также прочитать серию научно-популярных статей, которые будут интересны тем, кто желает похудеть.
Остальные ответы
Кузбасская каменоломня=)
Энерджи диет.Замена еды на коктельчики.Супер!!!
не ешь после шести ...
Источник: личный опыт
фитнес и вегетерианство=)
кушай - кушай и ни о чём не думай!
Элементарно!! Кушать меньше!!!!
Жесткий ритмичный секс, и все каллории сгорят!!!
Я заменила сахар на мёд и стараюсь питаться раздельно. не ем хлеб
ни разу не сидела на диетах
MENSHE XLEBA ESH I VOT TEBE SAIT S DIETAMI VIBIRAI LIUBUIU www.dietka.ru
Секс после 6и, и не есть после 6и :)
Это все очень индивидуально. И определить, какая лучше всего подходит именно тебе, можно только методом проб и ошибок. Зависит от того, сколько ты хочешь сбросить: если пару кг, то можно и краткосрочную диету, например когда питаешься только чем-то одним (яблоки/ кефир/ творог/ овощи/ мясо и т. д) . А если хочешь сбросить больше, то лучше чтобы питание было разнообразным.
Смысл всех диет в снижении калорийности питания, но в то же время диета не должна становиться пыткой. Поэтому выбирай нежирные и некалорийные продукты из того, что ты любишь.