Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой фирмы самая лучшая женская сумка?

Марина *** Мудрец (14289), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
где можно не дорого купить хорошую сумку?
Дополнен 14 лет назад
в москве.
Лучший ответ
Катерина Леонова Профи (764) 14 лет назад
заходи по ссылке и выбирай сумочку:

http://foto.mail.ru/mail/katya-krowka/

цены ниже чем в интернет магазинах в 10-20 раз.
Остальные ответы
AK Знаток (417) 14 лет назад
присоединясь, луи вюттон!
Алиса Селезнева Мастер (1003) 14 лет назад
Hermes кнешна ))) Сначала несколько лет в очереди за ней стоишь, а потом носишь как икону стиля, а все кто понимает, ЧТО это, от зависти захлебыываются слюнями )))))))