Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу экзотическое и опасное животное или насекомое. Что посоветуете?

Мастер (1079), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Муху "Это-Это", по-украински Це-Це! =0)!
Остальные ответы
Женщина - вамп!
(в народе - змея подколодная....)
может змея!или паук!
Заведи себе варана!
обратись к психоаналитику
я тоже хоу себе пантеру домой..) у всех бывает))) а вообще это конечно же, бред) лучше заведи вторую девушку)
пиранью заведи и корми руками :)
а возьми меня вместо животного - мало не покажется!!!
=)
паука "Черная вдова", еще скорпиона можно, лучше двух
Заведи меня!;) Опаснее не придумаешь!