
Кто-нибудь задумывался6 " если жизнь после смерти"?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
и что есть смерть-случайность или закономерность?
Лучший ответ
наоборот, после жизни есть смерть, смерть не случайность....
Остальные ответы
нет ,конечно. Это как когда в обмоорок падаешь....не помнишь ничего и не чувствуешь....так она и есть смерть....раз и тебя нет....и ты,самое главное,об этом не знаешь,тк не чувствуешь
сдохнем и не заметим. отдохнем хоть, если устали ))
Есть, но не жизнь. а продолжение существования, чего-то какой то энергии человека, и как мне кажется она переходит в др и жизнь продолжается, но уже в Новорождённом!