
Люди, подзкажите как увеличить член

Ай-яй Мастер (2409), закрыт 13 лет назад
(Он у меня норма, но хочу больше)
Лучший ответ
рантера Гуру (4546) 13 лет назад
всякие кремя, операции, увеличители! ты хорошо подумал? может он все таки и так хорош!
Остальные ответы
Объективный Гуру (3638) 13 лет назад
А норма это сколько?

Есть технология джелкинг называется, поищи
Бандерлог Гуру (4792) 13 лет назад
Муравейник лучший друг малых членов!!!!
Sladenkii_angel Гуру (3841) 13 лет назад
Esli v norme chto ti jiry besishsa-OSTAV KAK EST!!!!Lyshshe knijek pochitai i v tehnike ysovershenstvyisa chem normy portit!!!
Вадим Гуру (3548) 13 лет назад
Найди женщину с большим влагалищем. И член увеличится естественным путем
Лариса Просветленный (43801) 13 лет назад
Боже, как же надоело читать про ваши комплексы с членами! Добрый совет - выброси эти заморочки из головы. Люби ту, которую любится.