Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Свадьба - это праздник для себя, или для гостей?

Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6712), закрыт 13 лет назад
Вам с любимой не хотелось сбежать с собственной свадьбы?
Дополнен 13 лет назад
моя свадьба станет моим праздником:))))) пусть гости веселятся а мы проведем время еще лучше:)))))
Лучший ответ
no name Оракул (50867) 13 лет назад
HOTELOS BY MNE STAT VASHEJ ZENOJ)))
POTOMUSHTO PLAN VASHEJ SVADBY KAK RAS PO MOEMU TEMPERAMENTU)))))
Остальные ответы
Мари Гуру (3286) 13 лет назад
Хотелось. А так это зависит только от тебя, чьим праздником станет свадьба.
Пользователь удален Мастер (1518) 13 лет назад
Очень. не хочется вспоминать даже
ЮнаяЛюбовЬЧистаИскреннаКрасива Просветленный (22626) 13 лет назад
Нет! Нам наша свадьба очень понравилась! Это был наш праздник! Я наоборот уезжать домой не хотела, так было весело, и даже к 12часам ночи совсем не устала!
Спутница ветра Мастер (1212) 13 лет назад
Для гостей, конечно. Для тебя - это муторное дело.
KRISTINA NARGIZYAN Мастер (1997) 13 лет назад
nea,,,,ne xotelos,,,svadbu ustraivayut chtob poveselitsya,,(nu v osnovnom,,:))))u menya na svadbe bilo klassno,,ni kto ne dumal chto eto svadba,,esli bi ne ya v svadebnom platye,,tak veselo bilo,,i muzika i vse vse vse vse,,!vsem Jelayu ot dushi,,,,8 let proshlo,,a do sox por vse pomnyat,,;)))))
lida bankovskaia Мыслитель (5441) 13 лет назад
свадьба это лишняя трата денег, а праздник для гостей конечно
Пользователь удален Профи (744) 13 лет назад
Мне кажется это полностью зависит от организатора свадьбы!!!