
почему мужу можно все

Профи (707), закрыт 11 лет назад
......а жена сидит с детьми
Лучший ответ
Не обижайся, но мужу можно всё до тех пор пока ты - никто. Своё "место под солнцем" всегда надо отвоёвывать. Даже в семье. Это не означает, что надо скандалить и ругаться. Надо просто не замыкать свою жизнь на нём, доме и детях. Выход есть всегда. Надо работать, чтобы по крайней мере обеспечивать себя. Надо иметь возможность проводить 1-2 дня или вечера в неделю без семьи. Надо иметь свои интересы и увлечения. И, кстати, надо уметь не испытывать вины из-за этого. Ты ведь тоже человек. И об этом следует напоминать другим, если они забывают. В противном случае жена просто превращается в приятное (или неприятное) дополнение к мужской жизни.
Остальные ответы
двойные сандарты не попрешь, а бесит....
Муж-глава семьи, а главе можно многое! (но не всё)
Богу-богово...кесарю-кесарево...
потому, что для вас шопинг иногда важнее чем муж
Да потому что все они козлы, а бабы которые им позволяют все еще хуже
Сама себя так поставила. Каждый делает то что он хочет.