
почему парней интересует симуляция оргазма у женщин?

Гуру (4271), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что это обман! А как себя должен чувствовать парень если он видит что его обманули? Для мужчины оргазм его женщины не манее важен чем его собственный. А для некоторых он вообще главнее собственного удовольствия. Подумай об этом
Остальные ответы
да потому что, блин, не дождёшься пока вы кончите!!!!1
их интересует не симуляция оргазма у женщин а их оргазм , так они чувствуют себя на высоте
меня интересует насколько хорошо девушки! а оргазм вносит некую определленность в понимание этого! симуляция об этом и речи не должно идти! и интересует она только тех парней которые не могут "сделать" девушке приятно!
Если парня интересует именно СИМУЛЯЦИЯ оргазма то видать он не может заставить женщину испытать настоящий оргазм. А самолюбие потешить хочется.
Потому что они не могут полностью удовлетворить девушку.Они же как? Сами кончат а про женщину вспоминают после когда её уже обломали.