Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Корейские, говорят, не очень...А Хендай Соната тоже?

Знаток (288), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
корейцы - нормальные машины, не лучше и не хуже всех остальных! меня бесит, когда говорят не о марках автомобилей, а странах производителях - какого японца б/у, какие корейцы не умеют делать авто-???фиг его знает.
Про Сонату могу сказать следущее - нормальный атомобиль, но я бы взял чисто корейца. Ну не доверяю я русским сборщикам - ведь русский менталитет никто не отменял. Сам кстати из Таганрога. Здесь Сонаты и акценты - народный автомобиль -все ездят и не жжужат!
А на счет - немца - пожалуйста, собирайте денбги, чтоб купить пустого немца и потом еще за каждую опцию башлять, или взять среднего корейца, который по умолчанию будет нафарширован всем самым необходимым - это уже думать Вам.
Остальные ответы
За эти деньги можно купить машину гораздо удобне и надёжней
например тотже фокус 2 в полном фарше будет гораздо лучше чем соната.

неумеют корейцы делать авто.

лучше БУ японца купить, надёжней в разы!
Sonata не из Кореи, а из Таганрога
Корейцы прогрессируют и теперь делают очень надежные и практичные авто.
Саната и акцент в Таганроге собирают.... но ни чего люди катаются и довольны.
Скоро корейцы будут впереди японцев, уйдут с дешевого рынка, уже сейчас применяют дорогие материалы для отделки.
Удачи на дорогах .
но это лучше чем брать русскую тачку! так что выражения типа: "Корейцы не умеют делать авто" тут не уместны!
НННННННННННННННу!!!!11
да ничего вроде и недорогая,бу можно вообще за 12 штук взять трехлетку. Что еще купить за такие деньги?
HYUNDAI sonataV ,ya prav tebe ona nuzna?posmotri luchshe Hyundai VI i zdelai vivodi
a dlya tam kto neverit v "koreicev" pust` berut nemcev ,japoncev ,a tam poglyadim....
Выбрал-бери, а за то, что кореец не гони! Японцы уже десять раз пожалели, что научили корейцкв делать надежные и дешовые авто и то, что Соната из Таганрога, Я не в курсе-уточню! Но если даже так-все руссоиномарки выходят с конвеера из под строжайшего контроля производителя-иностранца(они заботятся о своем имени и борятся за каждого покупателя). Исключение составляет Шива-Нива и Вива. А вообще Соната-не дорогой авто бизнес класса, у меня у друга такая. На ней мы на юг ездили-заебись идет и расход в норме!