Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ходят ли зимой медведи "по большому"?

Просто Константин © Оракул (79098), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
на этот вопрос есть точный ответ
Лучший ответ
IStar Мудрец (13467) 14 лет назад
Нет. У них образовывается что-то в виде пробки. Весной вылазят из берлоги - и сразу к березе....
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (224634) 14 лет назад
Интересненький вопросик Вас интересует!!!?
Маргарита Стенякина Мастер (1468) 14 лет назад
Фииииииииии!!!!Что за вопрос?!!!
Нормальные медведи зимой спят....