Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купила потрясающую черную рубашку, но после 1 стирки она приобрела серый цвет. Что делать?

Мария Журавская Профи (852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Герман Рябинкин Знаток (275) 13 лет назад
Надо потирать её ещё один раз, только с красителем чёрного цвета, а потом не поскупиться и купить ЛАСКА МАГИЯ ЧЁРНОГО. У меня тожё так было, После двух стирок с красителем мои брюки стали ещё чернее чем сначала, а сейчас стираю лаской магией чёрного.
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Rammstein Гуру (2929) 13 лет назад
Ничо уже ни сделать, материал видать фигня.
Михаил Сергеев Мастер (1556) 13 лет назад
привыкать к серой рубашке. Типа плавная смена гардероба с черного в белый(от зимнего через весенний к летнему)
не БЕДА:)))))))))) Мудрец (11229) 13 лет назад
Ласка магия чёрного, стирай только с ней.
Корректор Мыслитель (9688) 13 лет назад
Считай, купила новую вещь. Потрясающую серую рубашку.
Катерина Леонова Профи (764) 13 лет назад
принести её обратно в магазин...
и сказать продавцам о своей проблеме...
может они на новую поменяют)
я думаю она не качественная..
Ирина Коваленко Просветленный (35306) 13 лет назад
Вариантов несколько.
1 Плохо прополоскала
2 Дрянной краситель..
3 Дрянной порошок.

Пиши в личку-скажу где хороший...
Екатерина Мастер (2062) 13 лет назад
а покрасить еще раз в черный цвет не пробовала?
ZhN Знаток (499) 13 лет назад
По Закону о правах потребителя имеете полное право потребовать вернуть деньги, даже без чека. Если вам отказывают, возьмите письменный отказ (это обязательно!), на ответ зачем - скажите, что вы адвокат и спокойно доведете это дело до суда. С вероятностью 0,9 вам вернут деньги безропотно.
Категория: "товар ненадлежащего качества".
Gaika Профи (836) 13 лет назад
Хм. Можно носить дальше, можно выкинуть, можно покрасить, а если не прошел гарантийный срок, можно пожаловаться в магазин, в котором покупали. Обязаны возместить ущерб. Если конечно правильно стирали.
LezgiN Гуру (4052) 13 лет назад
назад она не перекрасится, хотя можно попробовать балончиком
Юра Z Мастер (1065) 13 лет назад
Отдай в хим-чистку - они там красят вещи в разные цвета... Чёрный точно будет!
..Отдавал как-то куртку на покраску - результатом доволен!! Цвет смотрелся как родной.. и по долговечности тоже..
Удачи с рубашкой!