Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы в каких в Букмекерских конторах играет?

ANDREYZ Мыслитель (5582), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Женька Мыслитель (7897) 14 лет назад
в марафоне. Самый качественный подход. Все лиги, вплоть до второй.
Остальные ответы
Александр Бирюков Ученик (92) 14 лет назад
Мы честно работаем.И верим только в себя и свои силы,а бесплатный сыр только в мышеловке, да и то только один раз в жизни!
Веста Паскина Ученик (120) 3 года назад
Мне понравилась эта контора http://bit.ly/joybuk моментальные выплаты,
удобный дизайн, 200% бонус на первый депозит, ставлю только здесь http://bit.ly/joybuk проблем с выплатами не было никогда. Выводить можно на Киви, Вебмани, Скрил, на карту, на телефон и тд. деньги приходят сразу, из всех что есть понравилась только эта, высокие коэффициенты, много разных бонусов в том числе и накопительные, без комиссий при пополнении и выводе f
Platon Dondukov Ученик (111) 2 года назад
Несколько лет пользуюсь этой конторой sportvmire.ru/betting и доволен этим сайтом, дизайн сайта удобный и понятный, есть все виды спорта, высокие коэффиценты, моментальные выплаты на все известные платежные системы без налогов и комиссий, дают бонус на счет равный первому депозиту, накопительная система бонусов с каждой ставки которые можно поменять как на деньги так и на разные ценные призы, есть кнопка "продажа ставки" и можно забрать деньги со ставки в любой момент, есть онлайн трансляции, лайв дилеры, статистика и еще много разных интересных вещей sportvmire.ru/betting За все время проблем не было никаких, этой конторой я доволен. А если плохо разбираетесь в спорте и не знаете на кого ставить есть сайт прогнозов sportvmire.ru/prognoz на котором беру прогнозы, у них прогнозы с очень высокой проходимостью и можно на этом прилично заработать sportvmire.ru/prognoz ♥♥
Аристарх Максимов Ученик (110) 2 года назад
Ставлю ставки в этой букмекерской конторе смотри здесь все здесь устраивает, из многих контор что есть в интернете выбрал эту, удобный и простой дизайн сайта, дают кучу интересных подарков и бонусов, что выиграл выводят быстро и без проблем. Сайт просто находка для ставок на спорт ♪ перейти на сайт
Игорь Лебедев Ученик (110) 2 года назад
Начну с предистории. Ставки ставлю со времен студенчества, а это более 5 лет! Причем пользуюсь услугами только одной компании - https://stavka-3.com ◁! Кошелек прошёл огонь и воду, период блокировок зеркал обходов. Работает идеально, ввод мгновенный, вывод пару тройку часов! А не 3-5 дней!!! Хорошо это или плохо, каждый решит сам, но в нашей стране со ставками стало попроще, решил установить на телефон приложение, дабы упростить себе жизнь и не бегать к пк каждый раз на лайв бетинг параллельно наблюдая игру, а когда нашел сайт с прогнозами на спорт банк с 10 тысяч вырос до 130 за неделю там нашел много информации как ставить, стратегии по ставкам, очень помогло многое не знал, много инфомации увидел на сайте, теперь беру прогнозы с сайта https://caper23.com