Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На тренировке по каратэ меня сильно ударили в низ живота.Теперь когда наклоняюсь-левый бок болит!Что со мной?

Профи (789), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты девушка и поэтому надо срочно обследоваться,начиная с гинеколога.Тебе ещё рожать и низ живота это очень серьёзная травма.придатки,яичники,матка,мочевой пузырь.нАДО НА ОБСЛЕДОВАНИЕ.
Остальные ответы
А к врачу обратиться не пробовала?
иди к врачу! один ударился забил на это дело, недавно умер! 24 года было жесть!
Срочно к врачу, возможно повредили почку.
срочно беги к врачу