
Через какое время после свадьбы у вас родился ребенок?

Мастер (1942), закрыт 11 лет назад
Или до свадьбы.. .
А кто помнит, через какое время после первого секса?
А после первого секса с его папаней.. .
))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
через 2,5 года после свадьбы, через 7,5 лет после первого секса, и через 5,5 лет после первого секса с его папаней...
Остальные ответы
Свадьбы не было ребенку 3,5 года, через три месяца после первого секса с его папой,!
через 9м естественно
хм.. после свадьбы через 11 месяцев..
Через год. Что, пытаешся сравнить с чьим то вар-том. Через год - по ЛЮБВИ, через два мес. - ВДОГОН. Ну это не показатель. Ныне очень распространены - гражд.браки, все притираются и пробуют.
у меня детей нет, у брата родился через 10 месяцев после их свадьбы.