Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда лучше поехать в отпуск в конце ноября?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если интересен познавательный туризм, то Европа. В Южной Европе - Италии, Испании, Португалии, Греции еще тепло, но уже не жарко. Как раз для познавательных поездок самое то. В Венеции, скорее всего, будет промозгло, но вода и влажность, что же делать. Центральная Европа - Австрия, Чехия, Венгрия, южные регионы Германии тоже здорово. Франция - хорошо. В Северной Европе - Дания, Голландия, Скандинавские страны - уже может быть довольно холодно. Но все лучше, чем здесь.
Если нужно море и пляжи, то Таиланд, Индонезия, Шри-Ланка, Мальдивы, Доминиканская республика, Куба
Ну и Египет с ОАЭ также
Остальные ответы
В Европе еще тепло, в Лондоне - замечательно. В Египте и прочей Африке в береговой части можно купаться. Сама еду в Индию
Прага или в Малайзию
Таиланд, Индия, Бали, Египет и т.д. пляжный отдых, а еще можно и Европу посетить, если интересует экскурсионка!!!!Удачного отдыха!!!!