Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда закончатся вопросы про Евровиденье?

Дмитрий Комарицин Профи (616), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LemonPozitive Ученик (189) 14 лет назад
Они закончатся тогда когда закончится Евровиденье! ( на совсем)
Остальные ответы
Август Краваль Гуру (3771) 14 лет назад
когда на них перестанут отвечать и обращать внимание.
Panic!A Мыслитель (8112) 14 лет назад
Не говори!Уже глаза мазолят!Я кстать только что такой же вопрос задала!
Лидия Романовна Мастер (1814) 14 лет назад
незнаю и в правду уже ташнит
Майя Васичка Профи (937) 14 лет назад
Время все лечит,вылечит и это.
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
Пора бы уже привыкнуть. Все просто живут вчерашним днём. А отвечать приходится.
PlaTiNa Мыслитель (7134) 14 лет назад
А зачем же им заканчиваться. Людям интересно.
Baby Знаток (285) 14 лет назад
когда мы победим-тогда все заткнутся, перестанут споритьт и будут счастливы...