Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете мы в мире живём или выживаем?

Paradise Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Я имею в виду большинство людей!
Лучший ответ
Princess Consuela Bananahammock Гуру (3004) 13 лет назад
все, кого я знаю, живут, выживая. Жить необходимо, а вот выжить невсегда удается, поэтому мы и боремся с обстоятельствами, которые стоят у нас на пути к нормальной и полноценной жизни!:)
Остальные ответы
Елена Знаток (372) 13 лет назад
кто то и существует!
Slava Tokarenko Мыслитель (9522) 13 лет назад
http://lbn.kiev.ua/dyavol-na-pensii#comment-580
Дьявол на пенсии
BorLase :: вс, 11 фев 2007, 14:47Мысли вслух
Поскольку рассказ немаленький, убираю его под кат.

Автор - журналистка "Бульвара" Лада Лузина. При всей моей нелюбви к "желтой прессе" рассказ получился стоящим прочтения, хотя я лично и не согласен с ее оценкой Киева

Ну да ладно - это не столь уж важно.

Дьявол любил ходить в церковь. Он любил сиротски белые стены маленьких провинциальных церквушек, похожих на кладовки с наивной бутафорской утварью, и величественную сиреневую пыль собора Парижской Богоматери, непробиваемую лепную броню остроконечных католических костелов и хмурый загробный мрак кремлевских церквей, уткнувшихся упитанными маковками в рыхлое московское небо. Он любил ходить туда в будни и в праздники. Он ходил не из чувства долга, он любил... Но больше всего Дьявол любил Киевскую Лавру. Здесь, почему-то только здесь, пропитан дыханием его Учителя. И этот воздух был сладок, как в детстве. И в золоте куполов, словно в зеркальной пудренице кокотки, отражалась лучезарность Его улыбки. Такой утешной, светлой и всепрощающей, вопреки всякой логике во веки веков прощающей людям все. Но главное - небо. Нигде в мире Дьявол не видел, чтобы голубые глаза Учителя были так близко. Так, словно он стоял перед тобой и улыбался тебе своим прозрачным, солнечным взглядом. Этим взглядом, - Дьявол всегда чувствовал это так явственно, что от желания у него сводило губы, - можно было утолить любую жажду, умыться и смыть с себя весь пепел и прах этого мира. Дьявол давно уже не видел Учителя. Если бы он пришел к нему, Учитель конечно же принял бы его. Но никогда не стал бы смотреть на него так, как он глядел с небес на своих возлюбленных предателей и ублюдков. Никогда. Никогда. Никогда. Особенно теперь.

У Дьявола была депрессия. Победа не принесла ему удовлетворения. Стало скучно. Последние несколько лет Дьявол бездельничал. Ему больше нечего было делать. Кочуя по миру, он лишь угрюмо наблюдал, как люди культивируют в себе его черты и тоскливо констатировал, что герой нынешнего времени в точности списан с него. Этот герой был горд, честолюбив, умен, образован, ловок и хитер, циничен, загадочен, демоничен, талантлив, красив и сексуален. У него был жесткий острый взгляд. Он обладал грацией, живучестью и мертвой хваткой кошки. Соблазнял всех женщин, которые попадались ему под руку, стремился к богатству и власти, и достигал того и другого любой ценой. Короче, кумир ХХI века был в точности таким, каким позабытый богослов Ириней впервые описал его, Дьявола, еще в ХI веке нашей эры. Но нынешние люди не читали старых богословов. У них были свои романы и фильмы. И эти сюжеты сводили Дьявола с ума. Он, Дьявол, стал одним из самых любимых персонажей. Ему приписывали чувство справедливости, право на высшую кару и правду последней инстанции. Его описывали лучшие писатели. Его играли лучшие актеры. Образ Князя Тьмы был загадочен, демоничен, сексуален, образован, циничен и чертовски обаятелен. Создатели фильмов и книг не сильно стремились сжить врага рода человеческого с лица земли. Его любовно трепали по загривку, приговаривая: "Ах ты, старый проказник, наш милый мерзкий шалунишка!".

Человечество самозабвенно строило Дьяволу глазки. Дьявол презирал людей, но ничего не мог поделать с ними, ибо они разделяли его точку зрения. Они ценили в себе только его качества и ни в грош не ставили тех, кто ими не обладал. Дьявол стал их идеалом. Но он не разделял их идеалы. И ему не оставалось ничего, кроме как уйти на пенсию. Ведь невозможно причинить зло тому, кто уже причинил его себе сам. Амен. Часы на Крещатике пробили три часа дня и пропели: "Як тебе не любити, Києве, мій..."

Дьявол придерживался того же мнения. Киев был самым подходящим городом для Дьявола на пенсии. Весь он, до самых краев, был заполнен мутным, бездушным вакуумом медлительного бесчувствия. Его жители напоминали рыбок в аквариуме. Их неспешные, бессмысленные
Екатерина Т Профи (582) 13 лет назад
я думаю выживаем...по крайней мере в России...мы не можем просто взять и забить на какие то нам ненужные вещи, формальности...иначе можем лишиться средст к выживанию...вот и боремся каждый день
sUnset man Искусственный Интеллект (842276) 13 лет назад
Выживаем путем ежедневной борьбы практически за все.
Аша Мастер (2154) 13 лет назад
скорее выживаем... а ПРИРОДА устраивает нам различные испытания в которых выживают сильнейшие.. и это ,ведь, не только про людей...
Марфа Оракул (55703) 13 лет назад
мы живем на ГРЕШНОЙ земле ,а всем хочется рая
Анастасия Кучик Мастер (1648) 13 лет назад
кто живёт, а кто выживает...я например ЖИВУ и очень люблю это делать.
ЛЮДИ, любите жизнь, она у вас одна!!!!
София Искусственный Интеллект (138093) 13 лет назад
Это зависит от нашего восприятия жизни. Есть люди, которым всегда мало того, что они имеют, и они страдают от этого. Есть машина, компъютер, работа, но вот не могут себе позволить отдых на Мальдивах -значит. выживают. А другим всё в радость -успехи ребёнка, новая юбка, похвала на работе... Они -живут!
Князь Гений (80807) 13 лет назад
И всё же большая часть живёт ( к этой части и себя отношу) , но есть немало людей которые буквально борются за выживание и увы, не всегда успешно.
Mark Просветленный (25380) 13 лет назад
Элементарно, Ватсон! В "здоровой " стране живут .(США, Англия, Германия, ..и.т.д. ), В "больной" -выживают (Иран, Сев. Корея, Россия, ЮАР и.т.д.)
Пользователь удален Мастер (1676) 13 лет назад
Давайте не будем оскарБЛЯДЬ страны в которых мы ЖИВЁМ!!! Все мы живём и только живём....пока не умрём
Источник: Светлый разум