Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшая марка мобильного телефона и почему?

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NOKIA у них самое лучшее качество во всем и в сборке и в приеме сигнала и в удобстве и в дизайне(последнее не относится к смартам).
Ну а по функциональности нет равных смартам, а нокиа это основной их производитель. Смарты от сонетрика слишком дорогие и ближе к комуникаторам.

Еще неплохие телефоны у Samsung, Sonyericson.
Motorolla мне не нравится качество их у мня вызывает сомнение особенно у razr.
Simens вообще не телефоны, последнее, что у них было нормального это C45.

А безумным фанатам soyericsson: ни о каком превосходстве над Nokia по функциональности и быть не может!
Основа модельного ряда Nokia это смарты, которые по определению умнее обычных трубок.
Остальные ответы
нокиа по качеству, сони эриксон по новоротам
ноика!
самсунг тоже не плох.
сименс от модели зависит
нокиа или моторолла
нокиа, самсунг.. у меня щас моторола л6, вроде тоже нормальная!
SonyEriccson - по определению. Две самые мощные компании срослись, чтобы выпускать лучшие в мире телефоны.
А их извечный конкурент Nokia берет только рекламой. А соньки даже не особо рекламируют - не зачем...
Соники самые клевые.... Удобные, красивые, стильные.... С наворотами приличными, в общем есть из чего выбрать....
Конечно NOKIA, во-первых памяти больше, модели лучше, сименс , тоже не плохо.