
Что такое Unicode?

Пользователь удален Гуру (3478), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вернее, я знаю, что это кодировка... но какие у нее особенности?
Лучший ответ
Al T Просветленный (21427) 13 лет назад
Обычная кодировка предполагает однобайтный код символа, т.е. всего поддерживается 256 символов. Unicode, как и некоторые другие кодировки, задействует 2 байта, т.е. 65535 символов. Это нужно, чтобы отображать символы є,ї и подобные им из языков типа французского, немецкого, чешского, греческого и прочих
Остальные ответы
Ninelle Мастер (1117) 13 лет назад
Универсальная кодовая страница для всех языков