Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за кого голосовал на евровидении

Вика Молодянова Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Христи Мыслитель (5321) 13 лет назад
Я с Папиного телефона голосовала за Колдуна, с Маминого - за молдавию, со своего - за финов =]
Остальные ответы
Erika Просветленный (30319) 13 лет назад
ja givu v Germanii, sama is Moldavii, no golosovala sa Serdjuchku i svonila neskoliko ras;))
ja rada sa nego! Molodez!
Пользователь удален Ученик (247) 13 лет назад
Мне очень понравился Дима Колдун. Офигенная песня! Жалко, за Серебро нельзя было голосовать...((((
Тагир Камаев Профи (517) 13 лет назад
Я не за кого не голосовал, но в то же время был мысленно за наших
рыЖий ёЖиК(она) Мастер (2164) 13 лет назад
я за французоооов!!!их песня была самая-самая...стока позитива...скачала ща...и уже 10ый раз слушаю)!
Librius Мудрец (13124) 13 лет назад
Я за Молдавию, мне они реально понравились. Хотя выбирала еще между Сербией, Швецией и Болгарией. Не считаю, что нужно голосовать за кого-то просто потому что они соседи. Ни Сердючка, ни Колдун мне никогда не нравились.