Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮБЛЮ Его!!!

Laika Профи (972), закрыт 16 лет назад
жаль, что он сейчас далеко.. . мне оч плохо без него!!!! он у меня саааамый замечательный!!!!
Лучший ответ
Elen Профи (860) 16 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Две звезды - два плачущих глаза
Две судьбы разделённые небом
Я увижу во тьме их сразу,
На какой бы земле я не был,
Две звезды - два кусочка хлеба,
Дотянуться б до них руками,
И пощупать те нити света,
Что теперь уже есть между нами...

Без опаски я выйду в поле,
И вдохну увлажнённый воздух,
Посмотрев на звёздное море,
Прошепчу твоё имя вслух.

Две звезды,...только две на небе
Остальные померкли где-то
Их слезу я руками встретил
Перед первым лучом рассвета.. .

Не расстраивайся, все будет у ВАС! Главное жди и верь.. .любовь выдерживает и не такие испытания!
Остальные ответы
Jane Мастер (1856) 16 лет назад
Я за тебя очень очень рада!
Nightwitch Мастер (2276) 16 лет назад
Умей ценить того, кто по тебе тоскует.
Y Мастер (1420) 16 лет назад
Любви и счастья вам))))))
Цени его)))
Анна Сергеевна Клиновская Профи (618) 16 лет назад
Знаешь, после таких писем как у тебя на душе становится спокойно и радостно!
У меня тоже мой мужчина самый лучший!
Поэтому, я за тебя безумно рада!: -)
Огромной любви тебе!
Пользователь удален Мастер (2378) 16 лет назад
Любите друг друга и будьте счастливы!!!!