
А для вас секс по утрам это приятное пробуждение или продолжение бурной ночи ?

Xelen Мастер (1583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maria Alferova Мастер (1537) 14 лет назад
У меня такое "пробуждение" почти каждое утро, и не всегда это приятно.... ну, например в воскресенье в семь часов утра....:)
Остальные ответы
stan Мудрец (10811) 14 лет назад
скорее продолжение бурной ночи=)))
Fury Мыслитель (5192) 14 лет назад
продолжение бурной ночи...
Пользователь удален Профи (989) 14 лет назад
я даже не знаю!!!В любом случае-это супер!!
ангел Мыслитель (5275) 14 лет назад
это приятное соединение 2-х тел.и бодрое утро.
Владимир М* Гуру (4636) 14 лет назад
это очень приятное пробуждение...
Ирина Мастер (2006) 14 лет назад
Это приятное пробуждение однозначно! :)
рантера Гуру (4546) 14 лет назад
когда как всегда поразному! но всегда приятно, хоть уже болит там все!
Navideluxe Мудрец (19374) 14 лет назад
это утро красит добрым сексом...