
У каждого родителя всегда есть свои плюсы и минусы, впрочем как и у любого другого источника питания?

Дестроер Просветленный (20947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tasya *W* Мыслитель (5895) 13 лет назад
А вот тогда интересно, а у кого из родителей каллорийность больше????
Источник: Humour Patrol
Остальные ответы
аКаПуЛьКа Профи (874) 13 лет назад
моя мама тоже так говорит
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37733) 13 лет назад
И даже у нас сдесь есть плюсы и минусы
1 Мастер (1741) 13 лет назад
и если вдруг родители расходятся значит были одноименные заряды))
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
а то!главное-знать к какому в какое время подключитьс!
анатолий Гуру (4601) 13 лет назад
главноен чтобы масса была-авторитет поднимает