Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое Ваше любимое кафе?

Опанасик Оксана Гуру (4420), закрыт 14 лет назад
Где Вы любите перекусить или сеть быстрого питания, которой Вы отдаете предпочтение и почему.
Лучший ответ
Евгеник Профи (623) 14 лет назад
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВОПРОС! вопрос не про "кофе", а про "кафе"!!!!мое любимое кафе "ШОКОЛАДНИЦА"
Остальные ответы
Николай Ляшенко Мыслитель (9422) 14 лет назад
Чёрная карта
Источник: Я сам
LaLuna Просветленный (31105) 14 лет назад
Я не перекусываю.А кофе,которое сварю сама:
Ольга Мыслитель (5155) 14 лет назад
А мое любимое кафе "Кофе Хаус".Так как оно мне деньги приносит. Заметьте я не работница кафе.
Я делаю проекты освещения и электрики этой серии кафе ))))))
Нет таких Профи (587) 14 лет назад
А мне очень нравится "Донна Мария" или "Венский штрудель",там такие вкусные торты,очень вкусный(натуральный) кофе,да и чай тоже,штрудели замечательные,все свежее и атмосфера приятная ;)
Анна Мастер (1530) 14 лет назад
Кружка=)Если ее можно назвать кафешкой